Анкеты
С штрих-кодом
С QR кодом
Стандартные характеристики
- Размер А4 (210 х 297мм)
- Бумага Офсетная
- Плотность80 гр.
- Цветность1+1
- Штрих-кодДа
Срок изготовления Уточнить
Срок доставки:
Москва - 1 день
Мы печатаем анкеты, бланки, флаеры, листовки с текстовой персонализацией любой сложности:
- Индивидуальные штрих-коды
- Индивидуальные QR-коды
- Букво-цифирная персонализация
- Индивидуальные нумерация
- Текстовая персонализация
Печать штрихкода на анкетах большими тиражами в краткие сроки возможна только на высокопроизводительных цифровых машинах. Именно такое оборудование установлено в в нашей типографии.
Стоимость печати анкет со штрихкодом
Обращаем ваше внимание:
Указанные цены действительны при on-line заказе с сайта и предоставлении готового к печати макета, соответствующего требованиям ООО «Студия 3Графика». Стоимость изготовления анкет в типографии напрямую зависит от качества и плотности бумаги, цветности печати.
Наши менеджеры готовы рассчитать стоимость печати с другими параметрами.
Как заказать анкеты
Анкеты в типографии «Студия 3Графика» можно заказать с доставкой. Это удобно, т.к. печать анкет необходима постоянно. Однажды утвердив макет, вы можете оперативно дозаказывать тиражи, своевременно оплачивая счета. Для заказа вам необходимо определиться с вопросами анкеты, ее макетом. Если ваша компания не располагает собственным отделом дизайна, мы готовы помочь. После утверждения макета в регламентные сроки изготавливается тираж. Упаковку и способ доставки выбирает клиент.
Печать анкет
Анкетирование — одно из основных технических средств конкретного исследования и активный инструмент современного маркетинга. Печать анкет на заказ решает проблемы обратной связи с клиентом, ускоряет внутренние процессы компании.
Примеры анкет и опросов необходимых в работе:
Маркетинг:
- Анкеты для исследования эффективности рекламы; тестирование мест потенциального размещения; тестирование слоганов, обложек, изображений
- Измерение уровня посещаемости торговых точек; потребительских оценок магазина
- Составление социально-демографического профиля аудитории, портрета потребителя
- Исследование мест приобретения, особенностей потребления товара
- Исследование потребительских предпочтений, уровня лояльности потребителей
- Анкета-заявка для участия в мероприятии
- Анкета тайного покупателя
Анкеты для маркетинговых исследований служат целям получения максимальной информации о эффективности взаимодействия потребителя с товаром, услугой компании. Целью таких опросников служит разработк4а стратегии по повышению продаж и исключению не работающих источников рекламы.
Управление персоналом:
- Анкета при увольнении с работы; соискателя на замещение должности
- Исследование уровня лояльности, мотивации сотрудников компании и уровня сплоченности коллектива
- Анкета для самооценки сотрудника компании; для диагностики синдрома выгорания; изучение карьерных ожиданий сотрудников
Анкетирование в сфере управления персоналом помогает выявлению сильные и слабые сторон в коллективе, помогает предупреждать негативные ситуации и служит показателем заботы о сотрудниках.
Работа с клиентами
- Контроль качества товара, оказания услуг, выполнения работ
- Оценка ответов сотрудников клиентам
- Анкета для сбора предложений по улучшению сервиса
- Анкеты для выявления причин потери клиентов
- Анкета-заявка для заказа товара
- Анкета-заявка для получения кредита
- Анкета-заявка для получения скидочной карты
Изготовление анкет
Анкеты со штрих кодом могут понадобится в любой организации, но самый частый способ их использования — учет выданных дисконтных, скидочных карт или просто учет посетителей и клиентов. Возможности нашего производства позволяют наносить несколько полей персонализации в одну операцию. Таким образом, помимо печати штрихкода на анкетах могут быть так же присутствовать номер, код, любые слова, например названия филиалов или контрольные номера.
Для создания отличной от других анкеты можно применять следующие способы:
- Биговка
- Доставка больших тиражей
- Печать на дизайнерской бумаге
- Печать на цветной бумаге IQ
- Вырубка
Печать штрих кода на анкетах
При печати анкет нередко возникает необходимость печати не только линейного штрихкода типа EAN-13, чаще других применяемого в торговле. Менее популярный код Code 128 имеет ряд особенностей, позволяющих сделать его «красивым» и удобным. Так, существует возможность кодирования не только цифр, но и букв латинского алфавита, а также специальных символов. Это позволит придать коду некий смысл для внимательных клиентов или упростить работу отделов.QR-код позволяет вместить больше информации. Особенность кодирования позволяет кодировать текстовые документы, ссылки и размещать графические элементы внутри кода. Как он может быть применим? Например, для кодирования ссылки на страницу с регистрацией на отрывной части анкеты на рассылку компании или специальным предложением для клиентов.
Услуги типографии при заказе печати анкет
После проведения анкетирования, часто необходимо копирование документов для архивов. Эту услугу, как и печать методических журналов вы можете заказать в «Студии 3Графика».