Пожалуйста, выберите интересующий вас раздел:
Прямая печать с обработкой данных позволяет использовать переменные графические и текстовые данные при печати.
Виды персонализированной печати:
- Графическая персонализация
- Текстовая персонализация
- Печать штрих-кода
Для печати переменных данных могут быть использованы любые данные и изображения. Зачастую, в зависимости от назначения печатной продукции это:
- Паспортные данные (для официальных извещений, бланков, писем)
- ФИО(Фамилия Имя Отчество)( для писем, бланков, листовок, именных каталогов для руководителей, счетов, извещений)
- Адрес (для конвертов, писем, извещений)
- QR-код(для листовок, писем, каталогов, буклетов, постеров, выставочной продукции для региональных представителей)
- Изображения (изображения товаров, для почтовых рассылок, конвертов, листовок, каталогов, буклетов, брошюр; схемы проезда до различных офисов Вашей компании; использование различных изображений(логотипов) для различных филиалов)
- Штрих-коды (бланки, письма, флаеры, дисконтные карты, купоны, буклеты)
- Нумерация
Воспользуйтесь навигацией по разделу для выбора необходимого вида продукции:
Бланки
Анкеты
Наклейки
Скретч карты
Персонализация готовых тиражей для типографий
Дисконтные карты
Купоны
Бирки
Графическая персонализация
Графическая или арт-персонализация, безусловно, привлекает внимание.
Благодаря ее возможностям можно, при необходимости наносить различные логотипы, при печати одного макета, Это удобно, например, для компаний, находящихся в одном холдинге и имеющих централизованный отдел маркетинга, при печати поздравительных открыток.
Изображения могут быть нанесены так же под защитный слой при печати скретч-карт для проведения лотерей.
Использование различных графических элементов оправдано для открыток, каталогов, брошюр, визиток, флаеров, приглашений, анкет.
В пример можно привести сеть магазинов, АЗС, салонов с единой базой клиентов, используемой для сбора статистики и проведения розыгрышей. Печать анкет для потребителей требует различных данных в шапке, возможно у ваших филиалов существуют различные элементы фирменного стиля. В этом случае наряду с текстовой персонализацией используются различные, для разных групп бланков визуальные элементы.
Какие еще возможности использования печати переменных данных?
Возможности персонализации в рамках одного тиража безграничны. Сочетание нескольких видов печати переменных данных дает широкие возможности для решения разнообразных задач. Адресное обращение в сочетании со штрих-кодом может стать привлекательным купоном, QR-код ссылающийся на различные страницы позволит Вам в рамках одного рекламного сообщения донести до клиентов различную информацию, контакты региональных менеджеров.