Поля персонализации

Карта, купон, флаер, открытка могут содержать любое количество полей с переменными данными.

Основное и важнейшее требование, которое должно волновать организатора розыгрыша: точное количество выигрышных купонов и отсутствие дублей. Если вы разыгрываете одну машину, появление второго победителя вам не понравится.  Для защиты от подделок применяется множество методов.  Простейшим  может служить скретч-слой, закрывающий выигрышное поле, проверочный код, индивидуальный в каждом билете и штрих-код, символы которого связаны с проверочным кодом. Таким образом подделка всех трех полей, сочетание двух из которых известно только организатору маловероятна.  Возможности современных машин позволяют связать бесконечное количество значений, каждое из которых может стать проверочным.

 Штрихкод

Последовательность черных и белых штрихов, которая встречается на всевозможных товарах и документах, кажется, была всегда. Однако этому изобретению не так давно исполнилось 50 лет. Разработанная для локальной торговой сети система считывания информации о товаре за несколько десятилетий нашла свое применение во всех сферах.

При печати купонов, карт для проведения акций, для учета выдачи и активации купонов, как дополнительная защита от подделки чаще используются коды EAN-13 и CODE-128. Простота их генерации, информация, содержащаяся в коде, и широкое распространение позволяет считывать код любым специальным устройством и интегрировать данные в программы учета без разработки дополнительных модулей.

Штрих-код на карте может не использоваться, а служить исключительно, декоративным целям, повышая статус продукта в глазах потребителя.

Призовое поле

Информация о выигрыше закрывается скретч-полосой. Стираемый слой создает интригу. Старайтесь, что бы не выигрышные билеты вселяли надежду и заставляли совершать необходимые для получения билета действия снова. «Попробуй еще раз» и «Вы ничего не выиграли»- это роботизированный ответ.  Будьте креативны, любите своего клиента, шутите с ним: «зато у вас улыбка красивая», «в следующий раз берите нижний купон».

Важно помнить, что все скретч-карты должны выглядеть одинаково в готовом виде. Поэтому заранее представьте как будут смотреться выигрышные поля. Согласитесь, что «кофе» и «полный набор клюшек для гольфа», будут странно выглядеть на полях одного размера. Сформулируйте призовые слова таким образом, что бы после стирания скретч-слоя, внешний вид карты оставался привлекательным.

Проверочное поле, поле с кодом

Поле с буквенно-циферным кодом может быть как призовым, так и проверочным. В случае, если код используется для розыгрыша приза, максимально точно опишите процедуру регистрации или укажите контактные данные для получения полной информации.

Генерация кодов может проводиться, как разработчиками программного обеспечения для розыгрыша, так и сторонними организациями, вашими сотрудниками.  Важно учитывать такие момента, как похожие в написании буквы. Например: «С» и «G»,«Q», «O» и «D», «V», «U», часть из которых в строчном написании отличить существенно проще. То же касается цифр «0» и «1», имеющих сходные с буквами «O» и «I» начертания. Старайтесь  не использовать их в коде. Претензии от клиентов, которые не смогли зарегистрировать код, или проверочный код, который не смог распознать менеджер, вследствие чего выигравший не получил приз, могут создать не хороший имидж компании.

Что еще?

Изображения. Визуализируйте призы, покажите вашим клиентам, как вы улыбаетесь. Полноцветная персонализированная печать – это очень эффектно, но не дешево.

К оглавлению

Специалисты компании «Студия 3Графика» давно и успешно проводят не только работы про печати персональных данных, но и по генерации кодов в любых объемах.

Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать печать тиража скретч-карт, воспользуйтесь удобным для вас способом связи.