Нужны ли вам скретч-карты?

В любой сфере бизнеса есть один важнейший актив – это клиенты. Те, которые оплачивают счета, протягивают кассиру деньги, оформляют заказ в интернет-магазине.

Знания о клиентах, их покупках, размерах чека, регулярности позволяют при достаточном учете анализировать и даже предсказывать уровень продаж с высокой точностью. Конечно, в любом бизнесе есть сезонность, кризисы и регулировать, подстегивать клиентов – это иногда вопрос выживания.

Постоянные клиенты – вот тот актив, который действительно ценен.

Привлекать можно разными методами: массированными рекламными компаниями на телевидении, на радио и в прессе, вывесками, листовками у метро, рекламными статьями. Житель мегаполиса ежедневно получает такой объем рекламной информации, что обращает на нее внимание, только если она отвечает его потребностям.  За удержание отвечают дисконтные программы, дополнительные сервисные услуги и имидж бренда.

Есть ли альтернатива, которая может привлечь, заинтересовать, удержать, привести клиента в «низкий сезон», заставить говорить о компании? Есть! Противопоставьте куче рекламной информации, дорогостоящих каталогов и рекламных баннеров простой бумажный прямоугольник, дающий клиенту шанс получить что-то еще, кроме привычной услуги. Все люди по природе азартны. Возможность выиграть приведет к вам клиентов конкурента уже только потому, что за те же деньги вы предлагаете возможность. Скретч-карты, скретч-купоны – это знакомые нам с детства моментальные розыгрыши призов.

Узнать стоимость изготовления скретч-карт

Где применимы скретч-карты?

Как решить, будут ли скретч-карты работать на вашем рынке?

Для этого ответьте на один вопрос: предоставляете ли вы клиентам скидки? Это могут быть скидки от объема, количества, скидка новому клиенту или в день рождения. Второй вопрос, который важен для вас : насколько охотно клиенты пользуются скидками. Если на оба вопроса вы отвечаете положительно, значит скретч-карты помогут вам удержать клиентов и привлечь новых.

Чем прямое предоставление скидки, на купоне, по карте или устно на кассе отличается от скидки, размер которой скрыт под скретч-слоем?  Как ни странно – размером. Но не размером фактической скидки, а размером скидки потенциальной.  Клиент уходит от вас с пониманием того, что в следующий раз он потратит меньше и получит шанс узнать, какая скидка его ждет. Как еще заставить вернуться такого клиента? Предложите суммирование скидок по двум купонам. И пусть на всем тираже будет всего 2 купона со скидкой в 10%, а остальные с 1, 2 и 3 процентами. Вера в то, что именно эти два волшебных купона достанутся именно ему, приведет к вам немало клиентов и многие из них расскажут о вас. Скретч-карты будут работать  и для интернет-магазинов. Скидка под скретч-слоем, кодовое слово для подарка при следующей покупке,  комбинация символов для розыгрыша  — это все заставляет клиента  сохранить и передать информацию о вас.

Производители товаров, реализуемых через торговые сети могут привлечь внимание к своей продукции, не взаимодействуя с покупателем лично. Вложенная в упаковку скретч-карта с кодовым словом , призом или условием для получения приза, несомненно повысит привлекательность вашего продукта.

«Студия 3Графика» — это коллектив профессионалов, готовых изготовить скретч-карты для вас.

К оглавлению