5 вопросов о календарях

Что такое календарь?

Календарь – это способ деления года на удобные промежутки времени. Для разных сфер бизнеса могут быть удобны деления на месяца, кварталы, полугодия и даже недели.
Универсально деление на кварталы и недели.

Какие бывают календари?

По назначению, размерам и месту установки календари делятся на:

Настенные календари

Квартальные
На одном поле 3 месяца. Месячные блоки могут быть расположены на 1 листе, либо на 3-х отдельных листах, скрепленных между собой пружиной.
Календари-плакаты
Печатается на 1 листе, как правило, формата А3. Совмещает и изображение, и календарное поле.
Перекидной календарь
Может иметь разное количество листов, удобен тем, что изображение постера на каждом листе может быть индивидуальным, связанным с разными сферами деятельности или временами года.

Настольные календари

Календарь – Домик
Это вид получил свое название из-за формы, которой складывается лист, напоминающей крышу дома. Такие календари удобны в хранении, т.к. не занимают много места, информативны, на каждое поле можно нанести любую информацию, дешевы в изготовлении.
Настольные перекидные со стандартным блоком
Удобный настольный формат календаря. Не большое рекламное поле под листом месяца отлично подходит для размещения контактной информации, в то же время стандартный офсетный календарный блок удобен для работы.
Настольные перекидные в отпечатанным блоком
Печать индивидуального блока позволяет персонализировать каждый лист календаря, напомнить партнерам о важных событиях месяца. Возможность размещения дополнительно рекламного поля под календарным блоком позволяет перенести на него контактную информацию.

Карманные календари

Незаменимый и самый удобный формат. Сложная задача по размещению информации таким образом, что бы календарь оставался читаемым и удобным в работе стоит того, что бы этот прямоугольник выполнял не только функцию планирования времени, но и стал визиткой компании его выпустившей. Следует внимательно выбирать типографию для печати подобной продукции. Нет ничего хуже, чем не читаемое календарное поле.

Из чего состоит квартальный календарь?

квартальный календарь

Стандартные составляющие квартального календаря – это верхний постер, календарный блок, подложка, пружины и пикколо, курсор.

Верхний постер – яркая часть календаря. Именно его дизайн должен привлечь внимание и заставить повесить на стену именно ваш календарь.

Календарный блок – информационная часть. Чаще отпечатывается офсетным способом. Ежегодно выпускаются новые коллекции календарных блоков, а так же повторяются наиболее популярные блоки из прошлогодних тиражей. Массовая печать больших тиражей блоков позволяет существенно экономить при заказе не больших тиражей календарей. Цветовая гамма стандартных блоков позволяет выбрать приемлемое сочетание под фирменный стиль компании.

Возможна печать эксклюзивного блока. Это буде дороже, но вы можете быть уверены, что ваш календарь будет на 100% уникальным.

Подложка. Основной ее функцией служит укрепление календарных блоков при соединении их пружиной. Но, может так же использоваться, как рекламное поле. Для этого ее ширину или длину увеличивают и на свободное пространство наносят информацию.

К такому методу размещения рекламы следует подходить очень осторожно. Не удобный, перегруженный информацией календарь, будет не удобен в работе и у него меньше шансов занять место на стене.

Пружины. Используются для соединения календарных блоков, подложка и верхнего постера. В зависимости от типа календаря может использоваться от одной до трех пружин.

Пикколо. Усиливает и декорирует отверстие для подвешивания на стену, расположенное на верхнем постере.

Курсор. Предназначен для выделения даты в календаре. Легко перемещается.

Как заказать фирменный календарь?

Первое, что предстоит сделать до заказа календаря – это решить, какой будет его форма, тип и визуальная концепция.

Вторым будет подготовка макета. Отлично, если у вас есть дизайнер, который знает, как правильно подготовить макет.

Третий пункт, который может быть  вторым, если дизайнера у вас нет, а так же первым, если вы не можете решить какой календарь хотите – это звонок в полиграфическую компанию.

Как выбрать типографию для печати календарей?

Первое знакомство с типографией стоит начинать с ее сайта. Полиграфия – рекламный бизнес. Каждая уважающая себя типография имеет в штате дизайнера или, как минимум вкус. Дизайн сайта должен быть гармоничным и не напоминать хаос в тетрадке сельской старшеклассницы.

Обратите внимание на удобство связи. Полиграфические компании редко работают круглосуточно, если это не оперативный салон у метро или издательство круглосуточной газеты, поэтому средств связи, позволяющих оставить заявку, на которую вам ответят утром, может быть несколько. Это электронная почта, форма он-лайн заказа, электронный менеджер стоит помнить, что на сообщения в нем отвечает живой человек и только в рабочее время).

На ваше решение в выборе  типографии так же должно повлиять наличие собственного производства. И пусть вы нисколько не разбираетесь в представленных машинах.  Наличие такой странички должно сказать вам, что в компании не боятся показывать свое оборудование и гордятся им.

Портфолио. Естественно, у любой компании работающей на рынке есть своя история работ. Даже водопроводчик, может похвастаться идеальным соединением труб. У компаний, работающих в рекламном бизнесе, багаж работ занимает несколько стеллажей, и часть его обязательно будет представлена на сайте, остальное вы сможете увидеть при посещении офиса.