Дизайн студия

feniksПечатная продукция становится эффективным носителем информации лишь при условии, что ее заметят и выделят среди других изделий. Со «Студией ЗГрафика» добиться этого не составит труда.

Наша дизайн-студия рада предложить следующие услуги:

  • Разработка фирменного стиля:  логотип, именная и корпоративная визитки, бланк, факс-бланк, конверт, папка
  • Дизайн полиграфии: каталогов, буклетов, лифлетов, брошюр, баннеров, визиток.
  • Подготовка оригинал-макетов
  • Верстка

Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля — это, пожалуй, наиболее важная задача, стоящая перед любой современной компанией.  Совокупность приемов, обеспечивающих единство всех объектов, относящихся к фирме: дизайн печатной продукции(визиток, буклетов, каталогов, рекламных листовок, плакатов, фирменных бланков, почтовых конвертов комплексно работает над узнаванием бренда на рынке. Фирменный стиль, разработанный «Студией 3Графика» облегчит запоминание покупателями и партнерами, как самих товаров, так и деятельности Вашей компании в целом.

Это средство формирования имиджа организации и косвенное подтверждение того, что фирма занимает стабильное место на рынке, ведь цена разработки фирменного стиля не может быть низкой, т.к. как это комплексная работа по исследованию рынка с учетом предпочтений и ожиданий клиента.

При разработке логотипа учитывается множество факторов. В его линиях и цветах должна быть отлажена как сфера деятельности компании, так и действующая в ней бизнес-модель. Как строгий аскетичный монохромный логотип не в полной мере будет соответствовать молодой и креативной команде, работающей в развлекательной сфере, так и яркие развлекательные элементы с персонажами в стиле мультипликации не уместны для серьезного бренда бытовой техники.

Специалисты нашей дизайн-студии имеют не малый опыт в создании и разработке логотипов, подборе фирменных цветов и брендировании полиграфической продукции в соответствии с поставленными задачами.

Наше портфолио постоянно пополняется созданными работами.

 Дизайн полиграфии

Визитная карточка — это лицо фирмы и его руководителя. При разработке дизайна хорошей визитки  учитывается множество факторов, таких как цель создания, должность лица, указанного на визитке, корпоративный стиль. Продуманная концепция и профессионально исполненная графика — залог успеха. В «Студии ЗГрафика» трудятся профессионалы, которые разработают неповторимый дизайн продукции для любого, даже самого взыскательного заказчика.

Заказывая разработки макета  у профессионалов, Вы не только получаете готовый макет, но и рекомендации по бумаге.

Сегодня плакат — весьма распространенный вид наружной рекламы. Это недорогое удовольствие, которое может принести значительные доходы. Именно поэтому броский, привлекающий внимание дизайн и качество печати плаката от студии «3Графика», долго будут выполнять свою работу.

Дизайн каталога — важный имиджевый элемент при проведении рекламных компаний в рамках маркетингового продвижения.  Верстка многостраничных изданий – это большая, трудоемкая работа, требующая особой кропотливости.   Правильно сверстанный дизайн облегчает использование каталога для клиентов в работе.

Дизайн рекламного буклета разрабатывается с учетом информативности и компактности. Широкое распространение этого вида печатной продукции в рекламе ставит перед дизайнерами сложные задачи по постоянному совершенствованию мастерства в верстке буклетов. Главная задача дизайна такого рода полиграфии — это оптимальное размещение графической информации, сведений о продукции и предприятии.

В зависимости от рекламной цели, «Студия 3Графика» рада предложить следующие виды дизайна буклетов:

  • информационные;
  • имиджевые;
  • для почтовой рассылки и т.д.

Основа дизайнерской разработки для информационных рекламных буклетов состоит в том, чтобы сведения о товаре или услуге были изложены в максимальном объеме. Однако буклет не должен быть перегружен текстом, иначе его не будут читать. Грамотное расположение графических элементов, использование гармоничных сочетаний цветов, с учетом методов печати и постпечатной обработки – это только часть знаний, которые применяет дизайнер при разработке такого вида печатной продукции.

Дизайн имиджевых буклетов — это особая статья. В них кратко описывается продукция, рассказывается о достижениях компании, ее преимуществах и перспективах роста. Дизайн таких буклетов должен подчеркивать достоинства и солидность организации.

Вариант для почтовой рассылки должен включать элементы, вызывающие импульсивный интерес, заставляющий прочесть основную информационную составляющую. В случае неудачного дизайнерского решения, печатную полиграфию ждет плачевная участь — корзина для бумаг.

Специалисты компании помогут избежать возможных ошибок и изготовят любую, интересующую вас, продукцию по доступной цене.

Листовка или флаер, один из самых не дорогих видов полиграфической печатной продукции. Профессиональная верстка поможет стать листовке продающей.  Для повышения эффективности рекламы используются:

  • разнообразные методы выделения ключевых слов;
  • приятные на ощупь сорта бумаги.
  • подбор оптимально цветового решения, с учетом задачи листовки.

Сотрудники «Студии 3Графика» помогут подобрать оптимальное число иллюстраций и определиться с цветовой гаммой для изготовления листовки так, чтобы та не была излишне яркой или, наоборот, неоправданно блеклой.

Верстку проводят по заранее подготовленным макетам и эскизам. Наличие сформировавшейся идеи издания — отличительная черта дизайна печатной продукции.

Использование новейшего оборудования при печати, высокий профессионализм сотрудников фирмы, приемлемые цены — залог отличного конечного результата. Вы останетесь довольны совместной работой с нами!